Жительница Зеленограда стала жертвой мошенника и лишилась большой суммы денег. Женщина ответила на телефонный звонок, поступивший с неизвестного ей номера 16 января.
Мужчина, представившийся сотрудником банка, «проконсультировал» владелицу телефона по вопросу возможного возврата денег. Он объяснил, что банк проводит акцию для своих клиентов и возвращает 13% в случае, если во время пандемии коронавируса вкладчик пользуется банковской картой.
Для того чтобы стать участником акции и воспользоваться выгодным предложением, нужно сообщить ему данные, необходимый объем которых он пришлет в СМС-сообщении. 46-летняя женщина поверила лжесотруднику банка, ответила на все вопросы, перечисленные в СМС и выполнила ряд продиктованных действий.
Таким образом, она предоставила аферисту возможность воспользоваться ее банковским счетом. В результате с кредитной карты были списаны 99 000 руб.
Через 5 дней женщина обратилась с заявлением о краже денег в районный отдел МВД. В беседе с потерпевшей выяснилось, что она не раз слышала о похожих видах мошенничества, но не могла предположить, что способна поддаться непонятным уговорам.
Этот случай не единичен. Совсем недавно в Зеленограде педагог так же ответила на звонок «сотрудника банка», который сообщил, что некто пытается оформить кредит от ее имени. Чтобы предотвратить что-нибудь нехорошее, женщине было предложено лично явиться в банк. Учительница под непонятным влиянием оформила несколько кредитов в разных банках на общую сумму 3,5 млн. руб. и перевела деньги по указанию мошенника.
По данным прокуратуры округа, в Зеленограде за 2020 г. произошло больше 1450 случаев хищения денег с использованием мобильной связи. Зеленоградцам рекомендуется проявлять бдительность и не отвечать на звонки неизвестного абонента.
Добавить комментарий